Телефон: 8-9O3-234-61-67
Сделать заказ
Сделать
ЗАКАЗ
 

Юзабилити сайта

В рамках работ по анализу юзабилити сайта мы поможем выявить основные проблемы с удобстом сайта, проблемами навигации, коммерческой составляющей и наличием необходимых элементов на сайте. Благодаря проведенным работам Вы сможете ощутить увеличение конверсии при том же количестве посетителей на сайт. Опыт наших специалистов в интрент-маркетинге (с 2007 года) позволит дать действиельно важные рекомендации и выявить критические ошибки в юзабилити сайта.

Стоимость юзабилити сайта зависит от тематики и его масштаба.
Ориентировочная стоимость: 10 000 рублей! Звоните для уточнения стоимости.

На стадии работ по аудиту мы также проводим сравнение ТОП 5 лидеров вашей тематической ниши и определяем важные элементы, которые должны быть навашем сайте. Даем рекомендации по уже общепринятым нормам насположения коммерческих элементов, даем рекомендации по увеличению продаж с сайта.

Благодаря нашим рекомендациям на реальных примерах достигается увеличение конаверсий более, чем на 100%. И всё это благодаря улучшению юзабилити сайта. Поверьте, от этого зависит очень много - найдут ли пользователи, что искали (орагинзация меню и навигации), совершат ли заказ (наличие коммерческих элементов и стумуляция совершения заказа), позвонят ли по телефонному номеру, закажут больше (кросс-продажи), обратятся в компанию еще раз за заказом, будут увернны в необходимости совершить заказ и множество других нюансов.

Проводимый спектр работ по анализу юзабилити:

Анализ навигации и меню сайта, проверка удобства, стуктуры, логики;

Анализ каналов коммуникации на сайте;

Рекомендации по оформлению информационного контента, прототип для 2-х страниц;

Анализ поиска по сайту, удобство и функциональность;

Сравнение с ТОП-5 лидеров тематической ниши, анализ эффективных решений;

Построение сценариев действия пользователей на сайте;

Анализ ключевых барьеров на конверсионном пути пользователя до корзины;

Анализ работы корзины и оформления заказа;

Проверка коммерческих факторов, наличие необходимых элеменов и их расположение;

Рекомендации по стимулированию к покупке, увеличение конверсионных действий;

Рекомендации по увеличению среднего чека с покупки;

Анализ позиционирования, представления конкурентных преимуществ;

Как видите, пунктов для анализа довольно много и все они важны для правильной работы сайта - если что-то из этого будет нарушено, Вы будете терять клиентов. И чем больше проблем с юзабилити, тем больше заказов будет потеряно и недополучено прибыли. У Вас может быть красивый сайт, и, даже он может быть на хороших местах в поиске, но заказов с него будет мало по причине проблем как раз с его удобством и доверием к нему. В последние годы юзабилити также влияет и на его ранжирование - если сайт неудобен и у него большое число отказов, высоких позиций при ранжировании он не получит. Поэтому при работе с сайтом важны все аспекты.


Оформить заявку на Аудит сайта
  • 29.02.2016
  • Алгоритм Минусинск
  • Дальше
  • 31.05.2015
  • Новый алгоритм Яндекса
  • Дальше

          Тел: 8-9O3-234-61-67; Пн-Пт с 10-00 до 19-00

E-mail для заказов: client@formula-web.ru

Создание сайтов
Formula-Web © 2017
Карта сайта
  Мы принимаем Visa
Рейтинг@Mail.ru