Телефон: 8-9O3-234-61-67
Сделать заказ
Сделать
ЗАКАЗ
 

Создание онлайн магазина. Этапы

Ваш созданный интернет магазин должен выделяться. Мы пока не говорим о дизайне, мы говорим об ассортименте. Начните с изучения предложений всех конкурирующих онлайновых магазинов. Найдите то, чего им не достает и что будет в вашем магазине. В дальнейшем предлагайте уникальные сервисы, старайтесь достать редкие и труднодоступные товары - в общем, делайте все, чтобы выйти за рамки простого вывешивания списка товаров. Не забывайте про различные акции, скидки и т.п.

Небольшим онлайн-магазинам почти всегда есть что рассказать о себе, о своем становлении и товарах, которые они предлагают. Подобный контент очень важен. Пользователи часто предпочтут приобретать товары в небольших интернет магазинах не только из-за лучших цен или персонального сервиса, а потому что им, скажем так, нравятся люди, которым не все равно, что они продают.

Даже в сравнительно небольшом Рунете новые онлайновые магазины появляются чуть ли не каждую неделю. Средства оплаты у всех схожие, практически одинаковы способы доставки, колебания цен несущественны. Если у одного магазина товар дешевле, значит доставка дороже и наоборот. Конечные цены не сильно разнятся.
Как в такой ситуации выделиться? Сблизиться с покупателем, обеспечить высокий уровень обслуживания, максимально выполнять все обязательства по доставке и продумать удобный дизайн магазина. На последнем остановимся подробнее.

Помните, целью дизайна вашего онлайн-магазин является облегчение поиска нужных товаров посетителями и облегчение процедуры их заказа. Навигация должна быть интуитивной: посетитель в каждый момент времени должен видеть, в каком именно разделе созданного сайта он находится и как попасть в другой нужный ему раздел. Непродуманный интерфейс и плохой дизайн послужат тому, что ваши посетители, в конце концов, предпочтут другой Интернет-магазин.

Стандартной чертой онлайн магазинов стала навигационная панель с левой стороны web-страницы. Так уж повелось с незапамятных времен становления Интернета. Пользователи привыкли к подобному расположению и теряются, когда на сайте все по-другому. 

Всегда указывайте посетителю что делать или куда идти дальше. Не оставляйте его на головной странице сайта в состоянии нерешительности. Создайте отдельный раздел для новых посетителей. Пусть он так и называется. Состоять он не должен из подборки материалов FAQ, а должен описывать все преимущества покупки именно в вашем онлайн-магазине. Названия разделов в онлайн-магазине должны быть понятны всем. 

Стимулируйте потенциальных клиентов. Посетители заходят в интернет-магазин неспроста. Очевидно, у них есть некая предрасположенность к совершению покупки в онлайне, и остается только сыграть на этом. Предложите им невероятно выгодные условия покупки.

В мире онлайновых продаж доставка является единственным физическим звеном, связывающим ваш интернет-магазин и покупателя. От качества и своевременности доставки во многом зависит, вернутся ли клиенты в ваш онлайн-магазин за новой покупкой. Не стоит перенимать тактику некоторых магазинов занижающих цены на товары и отыгрывающих разницу на более дорогой доставке. Какое-то время эта стратегия будет работать, однако очень скоро посетители «раскусят» секрет низких цен и предпочтут другой магазин. Никому не нравится, когда их пытаются обмануть.

Смотрите также:

  • 29.02.2016
  • Алгоритм Минусинск
  • Дальше
  • 31.05.2015
  • Новый алгоритм Яндекса
  • Дальше

          Тел: 8-9O3-234-61-67; Пн-Пт с 10-00 до 19-00

E-mail для заказов: client@formula-web.ru

Создание сайтов
Formula-Web © 2017
Карта сайта
  Мы принимаем Visa
Рейтинг@Mail.ru