Телефон: 8-9O3-234-61-67
Сделать заказ
Сделать
ЗАКАЗ
 

Поведенческие факторы в Яндексе - MatrixNet

Сайт просматривает не только робот, но и живые люди – модераторы. Например, оценивается качество самого сайта, ценность его для посетителя, уникальность информации и удобство ее восприятия. Поэтому важно разрабатывать сайт не просто для поисковых роботов, но и ориентироваться на интерес потенциального клиента. Влияние поведенческих факторов последние годы всё больше и больше – Яндекс борется за качество поисковой выдачи и не намерен сайты просто с оптимизированными текстами ставить выше интересных страниц.
Вот пример внутреннего комментария модератора Яндекса: 

Модератор Яндекса

Зачастую оптимизаторы просто берут и размещают на страницах текст для робота, вставляют ключевые слова и всё – создают, одним словом, страницу для поискового робота, что в последние годы абсолютно неэффективно ни для продвижения, ни, тем более, для конверсии.

Наш совет, исходя из многолетнего опыта, использовать грамотную комбинацию информации на странице как для роботов, так и для человека. То есть текст должен быть максимально нацелен на человека, разбавлен графическими материалами (фотографиями, графиками, картинками) и уже во вторую очередь ориентирован на поисковую систему. Эти факторы взаимодополняют друг друга, нужно ориентироваться на эти два параметра не исключая ни один из внимания.

 С 2011 года, в принципе, изменился подход к продвижению сайтов: с введением нового алгоритма Яндекса MatrixNet, учитывающего поведенческие факторы на сайте, кардинально изменился подход к продвижению. Раньше достаточно было написать текст для робота, внести основные правила оптимизации и сайт был в ТОПе спустя пару месяцев. С появлением Матрикснет такой номер уже не проходил и знаний «псевдооптимизаторов» стало недостаточно – нужно углубляться в статистику, анализировать показатели отказов, работать над поведенческими факторами, думать, как направить посетителя на целевую страницу и так далее – то есть знаний школьников и студентов стало недостаточно. Поэтому продвижением теперь нужно заниматься с большим багажом знаний, опыта, аналитики и осведомленности в новых тенденциях поисковых систем. Обратившись в Формулу Веб, вы будете уверены, что здесь работают именно такие профессионалы своего дела. 

Смотрите также:

 

  • 29.02.2016
  • Алгоритм Минусинск
  • Дальше
  • 31.05.2015
  • Новый алгоритм Яндекса
  • Дальше

          Тел: 8-9O3-234-61-67; Пн-Пт с 10-00 до 19-00

E-mail для заказов: client@formula-web.ru

Создание сайтов
Formula-Web © 2017
Карта сайта
  Мы принимаем Visa
Рейтинг@Mail.ru