Телефон: 8-9O3-234-61-67
Сделать заказ
Сделать
ЗАКАЗ
 

Поисковые системы: Яндекс, Google и Mail.ru - кто нужен для рекламы

Поисковые системы – это инструмент, позволяющий обычному пользователю осуществлять поиск необходимой информации в интернете. В России основными для рекламы являются Яндекс (с самой большой долей пользователей), Google (примерно в 1,5 раза меньше Яндекса) и Mail.ru (с сильным отставанием от конкурентов). Каждая из них имеет свои алгоритмы, плюсы и минусы, и каждый из пользователей уже привык пользоваться своей любимой системой.

Давайте более подробно разберем каждую поисковую систему в отдельности с точки зрения владельца бизнеса и с точки зрения продвижения.

Яндекс – двигатель рекламы?

Яндекс

Яндекс – для Российской аудитории самый популярный поисковик, имеющий максимальный охват аудитории. По различным данным доля пользователей Yandex составляет 50-60 %. Но нужно отметить, что есть тематики, где Google будет лидировать (например, компьютерная сфера или IT). Действительно, для коммерческих тематик реклама в Яндексе является наиболее приоритетной и обладает наибольшей конверсией из поиска. Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то в первую очередь нужно нацеливаться на эту поисковую систему, но при этом все же не забывать про остальные.

К плюсам рекламы в Яндексе можно отнести удобство интерфейса, его простоту и лаконичность, большое развитие внутренних сервисов как информационных, так и развлекательных, наличие собственной почтовой службы, облачных дисковых хранилищ, карт навигации, системы Маркет с удобным поиском товаров и  других полезных инструментов. Всё это вызывает приток пользователей и регулярные заходы.

Апдейты Яндекса (обновления результатов выдачи) происходят примерно раз в две недели, соответственно, какая-то полезная информация, если это не новостной сайт, попадает в выдачу не сразу, а лишь спустя время.

C точки зрения релевантности поиска эта система также демонстрирует хорошие показатели, но существуют и явные провалы, когда в выдаче фигурирует явно нецелевой сайт с мошенническим контентом или вирусами (хотя поисковые системы борются с таким явлением).

Продвижение в Яндексе имеет ряд трудностей в первую очередь из-за «любви» этой системы к изменению алгоритмов – как минимум раз в полгода руководство придумывает корректировки и нововведения в поиск, а раз в год происходит серьезное его обновление, требующее тщательного изучения оптимизатором, внедрения изменений вам сайт и специфику закупки ссылок.
Причем изменения от алгоритма к алгоритму могут меняться с точностью до наоборот (известная история с текстами-портянками).

Google – в роли догоняющего?

Google

В России, в отличие от зарубежных стран, Гугл является догоняющим, но с ежегодным ростом своей доли - ориентировочно она составляет 35%. Аудитория этой системы является значительно моложе, чем у Яндекса – это преимущественно студенты и люди в возрасте до 30. Конверсия от рекламы здесь по коммерческим запросам чуть ниже.

Google активно борется с покупными ссылками, зачастую понижая очень качественные ресурсы. В ряду оптимизаторов есть большое сомнение в правильности поведения данной системы – ведь такими методами можно устранять конкурентов, закупая ссылки на их сайты. Уже сменилось несколько алгоритмов так называемой платформы Пингвин, но к чему-то качественно новому это не привело.

Апдейты google происходят чаще, чем в Яндексе – примерно каждые 3-4 дня, что сокращает скорость попадания полезной информации в поисковую систему.  

Система отлично показывает себя в поиске информационных запросов, но хуже отрабатывает в коммерческой нише, выдавая не самые качественные сайты.

Mail.ru – нужна ли в нем реклама?

Mail.ru

Наименьшей долей в поисковой нише обладает Мэйл.ру – порядка 7%, он использует свой достаточно молодой и сырой алгоритм, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Результаты очень непредсказуемы, как и процесс продвижения сайта под эту систему – выдачу может «колбасить» от месяца к месяцу в разные стороны – нет никакой стабильности. Целенаправленно осуществлять продвижение в mail нет никакого смысла – очень непредсказуемы алгоритмы и очень мала конверсия и просто низкой посещаемостью.

Выбирать только одну из поисковых систем Яндекс или Гугл для продвижения не следует – нужно вести работы в обеих системах. Только так можно привлечь максимально релевантный поток посетителей из рекламы в интернете. В нашей компании мы ориентированы на продвижение во всех поисковиках.  

  • 29.02.2016
  • Алгоритм Минусинск
  • Дальше
  • 31.05.2015
  • Новый алгоритм Яндекса
  • Дальше

          Тел: 8-9O3-234-61-67; Пн-Пт с 10-00 до 19-00

E-mail для заказов: client@formula-web.ru

Создание сайтов
Formula-Web © 2017
Карта сайта
  Мы принимаем Visa
Рейтинг@Mail.ru